ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Close

Андреева Елена Вадимовна

Образование: Лениградское педагогическое училище №5 «Воспитание в дошкольных учреждениях» 28.06.1980г
Дополнительное образование:
1) май 2018 г. – октябрь 2018г. Диплом о профессиональной переподготовке
«Образование и педагогика: теория и методика обучения ( начальная школа)» Учитель
начальных классов.(Институт развития образования Спб)
2) январь 2020г «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС»
Педагогический стаж 27 лет 6 мес
Работаю в ГБДОУ д/c №49 с сентября 2019 г.




МАСТЕР – КЛАСС « РИСОВАНИЕ НА МАНКЕ» в младшей группе.
В дошкольном возрасте важнейшим видом деятельности является ИГРА. Игра – для дошколят – это увлекательное занятие. В тоже время это важнейший инструмент развития и воспитания дошкольников.Для детей игра – это способ исследования, познания и ориентации в реальном мире, не стоит лишать ребенка такого удовольствия , а наоборот лучше чаще играть и развиваться вместе с ним, для каждого ребенка – это способность осознать себя и окружение.
Шалва Александрович Амонашвили писал в своей книге «Здравствуйте дети!» : « Детям нужно предлагать такие увлекательные дела и игры к которым они могут приступить не когда- нибудь, а сейчас же; и первые шаги , предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам. Детей надо любить всем сердцем, и учиться у них проявлять эту любовь…»
И я хочу предложить вашему вниманию: игры – занятия с манкой. Почему я взяла эти игры?
  1. Очень необычный материал, который не требует лишних затрат
  2. Меня эти игры заинтересовали и увлекли
Для детей в младшей группе это интересно, приемлемо и необычно. В младшей группе я предлагаю рисовать на подносе. Надо насыпать слой манной крупы на поднос толщиной 2-3 мм. Разровнять руками поверхность. Далее можно изобразить простые фигуры, проводя пальцем: солнышко, линии, фигуры и т.д. Всё зависит от фантазии малышей.
Цель данных занятий: прежде всего развитие мелкой моторики, развитие речи у детей, развитие памяти, мышления, воображения, фантазии, умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу.
Данный материл можно использовать во всех видах деятельности:
  1. Для Кирилла Шитикова – рисование прямых линий манкой , уже достижение для него.
  2. Для Егора Кузьминова – продолжаем взаимосвязь с логопедом, он очень медлительно, но старается прорисовывать все элементы и линии.
  3. Вика Макарова просто любит рисовать предметные картинки (солнышко, цветочек)
Предлагаю вам поиграть с необычным материалом.
  1. ЗАДАНИЕ: « ЗАГАДКИ» вот вам загадки, вы их читаете про себя и рисуете отгадки.
  2. ЗАДАНИЕ: « ДЕРЕВО» предлагаю нарисовать деревья берёзу и дуб, вспомнить про эти деревья стихи.
  3. ЗАДАНИЕ « СКАЗКИ» предлагаю иллюстрации к сказкам.
  4. ЗАДАНИЕ « ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ» нарисовать дом, в котором ты хотел бы жить.
Я считаю, что элементы представленного материала можно использовать не только на занятиях, но и в любое время.

Made on
Tilda