Гунтарева Анна Владиславовна
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
(автор неизвестен)
Маленький человек приходит в наш многогранный, сложный мир. И от того, с чем мы его встретим, будет зависеть его отношение к окружающей действительности. Родители и общество хотят, чтобы дети росли общительными, добрыми, любознательными и инициативными. Но как этого достичь?
Наша задача, как воспитателей детского сада, научить малыша отличать плохое от хорошего. Для этого надо помочь ребенку приобрести прочные идейные убеждения, высокую мораль, культуру поведения. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды.
Главными принципами моей роботы с детьми считаю: уважительное отношение к ним, стремление к взаимопониманию; всегда творческий поиск, в процессе которого необходимо дать каждому ребенку возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности и поверить в себя.
Немаловажную роль в нашей работе играет вовлечение в процесс познания, воспитания и развития всей семьи (мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер).
В своей работе применяю современные педагогические технологии: игровые, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проектные, информационные.