ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Close
Ваше имя
Ваш e-mail
Тема
Сообщение

Структура и органы управления

Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В Образовательном учреждении группы имеют общеразвивающую и компенсирующую направленность. Воспитание и образование проходит на русском языке. Всего в Образовательном учреждении функционирует 12 групп. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

В группах компенсирующей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Контингент детей Образовательного учреждения формируется в соответствии с их возрастом и видом Образовательного учреждения. Количество групп в Образовательном учреждении определяется, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете бюджетного финансирования, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Наполняемость групп для Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации в области образования.

В Образовательном учреждении функционируют следующие группы для детей:

  • группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет
  • группы для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет
  • группы для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет
  • группы для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
  • группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет
  • группы от 5 до 7 лет компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год.

Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Администрацией района, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.

Режим работы
  • групп общеразвивающей направленности Образовательного учреждения: понедельник – пятница 12 часов с 07.00 до 19.00 часов;
  • компенсирующей направленности 10 часов с 8.00 до 18.00
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Управленческое решение – это программа действий, выраженная в директивной форме.
В ГБДОУ детском саду № 49 комбинированного вида Красносельского района создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения. Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата

Первый уровень управления
— заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Второй уровень управления
– Управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.

Старший воспитатель осуществляют руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Они определяют место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизуют воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Третий уровень управления
Осуществляют 24 воспитателя, 6 учителей-логопедов, педагог — психолог, 2 музыкальных руководителя и инструктор по физической культуре. Дошкольное учреждение имеет управляемую систему. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского, обслуживающего. Органы общественного самоуправления.

Органами управления учреждения являются:
— Совет образовательного учреждения (Положение о совете ОУ)
— Педагогический совет (Положение о педагогическом совете)
— Общее собрание работников(Положение об общем собрании работников)


Made on
Tilda